[Обитель зла]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » [Обитель зла] » Музыка » Концерты

Концерты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ну, что я любитель этого вы все прекрасно знаете  :rolleyes: Вот скоро прямо ко мне в город приезжааает.... Apocalyptica!!!  :crazy: И на моей полке уже пылиться билетик, смирно ожидая 30-го марта)) Рассказывайте где вы были в последнее время, куда хотели бы попасть  :question:

0

2

Если ничего не сорвется, то попаду на Шмелей)
Потом 7-го концерт в клубе - молодые исполнители играют песни Земфиры! о как.

А у нас Апокалиптика раньше ^^

0

3

Iseult_Vakuum_YukiEiri написал(а):

А у нас Апокалиптика раньше

да, знаю) к вам тож едут) и ты идешь?)

А у нас 7-го числа Куртодром  :jumping: группы играют песни Нирваны, ух как я его хочу) у нас с подругой на него большие планы))

0

4

Последним, на что я ходила, был концерт Бутусова в рамках НАУБУМа!!!!!  :crazy:
Это самый лучший концерт из всех, что я видела.. Боже мой, это давно спетые песни, это вообще прошлая жизнь. Никогда не думала, что мне так повезет! Каждая песня - хит! Он спел все самые любимые песни, ни одной лишней не было! А как пел-то! В общем, восторгу моему не было предела :jumping: А на бис он спел цоевскую Звезду по имени Солнце :love: ААААА!!!!!!!! Неужели это было со мной :crazy: Я, конечно, Бутусова недолюбливаю и прекрасно понимаю, что этот тур - просто сшибание бабла на прошлых заслугах (в том числе и покойного Кормильцева), но я безумно благодарна, что этот тур был. Я думаю, они подарили самую настоящую сказку очень-очень большому количеству людей. Сказку, потому что, как известно, в прошлое дороги нет. А тут .. это было волшебно!!!!!!

0

5

Дааа, тема не для меня.. =(
В нашу пятую точку географию приезжало не так уж много групп. Нашествие, Скорпионс, Дипов, Кишей и еще много чего я просрал конечно же.
Посчастливилось побывать на Арие, пидаRasmusов в рамках ГринФеста и конечно же на [Amatory].  :flag:  :flag:  :flag: